Форум Оренбургского ИПК
Май 26, 2017, 15:18:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Нормативно-правовое обеспечение ДОУ в условиях системных обновлений ...  (Прочитано 24413 раз)
almagul1011@mail.ru
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Февраль 05, 2014, 12:01:36 »

.Они помогают систематизировать работу с дошкольниками. Заполнение документации педагогами требует много времени.А мы бы могли его использовать для работы с детьми.
Записан
семенец
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Февраль 05, 2014, 12:12:05 »

.Они помогают систематизировать работу с дошкольниками. Заполнение документации педагогами требует много времени.А мы бы могли его использовать для работы с детьми.
Записан
группа к2
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Март 12, 2014, 12:47:23 »

В нашем ДОУ существуют следующие локальные акты: приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС. положения о календарном планировании, родительском комитете и др.
Записан
Рахимова Ф.Д.
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Март 16, 2014, 21:23:58 »

 Положение о повышении квалификации; положение об индивидуальной накопительной (методической) папке педагога МБДОУ; положение о внутреннем контроле МБДОУ; СанПин и т.д.
Записан
афоня
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Июнь 10, 2014, 11:55:29 »

Закон об образовании, локальные акты, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения;
Устав ОУ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ";
Положения: о Совете ОУ, о педагогическом совете,о родительском комитете и др.
Должностная инструкция воспитателя детского сада;
ДОГОВОР МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
И РОДИТЕЛЯМИ, общеобразовательная программа, рабочие программы воспитателей, приказы.
Записан
Капитошка
Newbie
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Июнь 10, 2014, 11:59:04 »

ДОУ издает локальные акты, регламентирующие его деятельность:
Устав;Договор с Учредителем;Приказы и распоряжения заведующего;Правила внутреннего трудового распорядка;Коллективный договор;Положение о стимулировании работников ДОУ;Трудовой договор;
Договор ДОУ о сотрудничестве с родителями (законными представителями);
Положение о родительском комитете;Штатное расписание;Графики работ сотрудников;Планы работ учреждения.
Записан
ленуся
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Июнь 10, 2014, 12:02:04 »

локальные акты: Положение о деятельности рабочей группы по написанию ООП ДО, положение о контрольно-инспекционной деятельности, положение о рабочей программе педагога, Дорожная карта по внедрению ФГОС в ДОУ, положени о школе молодого педагога и др.
Записан
Айжан2004
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Июнь 10, 2014, 12:43:32 »

Локальные акты: закон об образовании ФГОС, приказ о положении  о создании рабочей группы по внедрению ФГОС, положение по мониторингу усвоения образовательной программы, о своевременном повышении квалификации.
Записан
Ирина Жукова
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Июнь 10, 2014, 12:44:28 »

Педагогические советы,общеобразовательные программы
Записан
Фунтики
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Июнь 17, 2014, 11:51:52 »

В нашем ДОУ  функционируют следующие локальные акты : Положение о родительском комитете, Положение о творческих группах, и др.
Записан
Купцова Е.А
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Сентябрь 19, 2014, 15:18:37 »

В ДОУ приняты и функционируют локальные акты: Положение о всеобуче, родительском комитете, творческих группах и т.д.
Записан
Елена 2277
Newbie
*
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Октябрь 03, 2014, 11:58:45 »

Одним из первоначальных условий успешного управления в  можно назвать нормативно-правовую основу: правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, которое носит многоуровневый характер: от федерального до муниципального. Кроме этого с целью обеспечения эффективности деятельности, учитывая изменения, инновационные процессы, происходящие в дошкольном образовании руководителем ДОУ, могут быть разработаны и локальные внутренние нормативные акты.
Локальные нормативные акты представляют собой правовые документы, которые дополняют, конкретизируют и восполняют общую законодательную правовую норму, применительно к условиям дошкольного учреждения, с учетом имеющихся особенностей, традиций, специфики воспитательного процесса в ДОУ. Кроме основных локальных нормативных актов могут быть дополнительные внутренние акты. К примеру:
•   Положение о повышении квалификации
•   Положение об индивидуальной накопительной (методической) папке педагога МДОУ “Детский сад”
•   Положение о внутреннем контроле МДОУ “Детский сад”
•   Положение о планировании и т.д.
Записан
Люда
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #42 : Октябрь 03, 2014, 12:40:04 »

Какляева, Шпиль,Воеводина
Педагогические советы,общеобразовательные программы
Записан
O.M.
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Октябрь 11, 2014, 21:38:31 »

Нормативная база для введения ФГОС ДО.
1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года No 273-ФЗ(с изменениями и дополнениями).
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. No 1155 г.Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г.Москва«Об утверждении СанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
4.План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденный первым заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк 31 декабря 2013 года
5.Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. No1014―Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам —образовательным программам дошкольного образования‖
6.Письмо Министерства образования и науки РФ по надзору в сфере образования и науки от 7 февраля 2014 г. N 01-5222/05-382
Локальные  акты способствующие внедрению ФГОС разработанные ДОО:  План-график сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;  Приказ «Об утверждении план-графика сопровождения введения ФГОС ДО»;  Приказ «О создании рабочей группы по введению ФГОС ДО»; План проведения внутрифирменного обучения по введению ФГОС ДО.
Записан
vadimtts
Newbie
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : Октябрь 11, 2014, 23:16:02 »

В нашем ДОУ  функционируют следующие локальные акты : Положение о родительском комитете, Положение логопедической группы, Положение о творческих группах, положение работы психолога.
Хочу спросить, психолог обязателен? Или нет?:
Записан
Helga
Newbie
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #45 : Октябрь 17, 2014, 18:50:43 »

 положение о мониторинге усвоения образовательной программы ДОУ, приказ и положение о создании рабочей группы по внедрению ФГТ
Записан
солнышко2014
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #46 : Ноябрь 07, 2014, 12:02:03 »

коллектив педагогов Николаева, Ткаченко, Терехова
Ответ
В нашем ДОУ функционируют следующие локальные акты: Приказы о создании и деятельности рабочей группы по ведению ФГТ; положение о мониторинге, положение О документации воспитателей, музыкальных руководителей, инструктора по физвоспитанию, учителя-логопеда, Положение о мониторинге освоения детьми образовательной программы.
Записан
Оля Глушкова
Newbie
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Ноябрь 07, 2014, 13:28:42 »

Коллектив педагогов Кожевникова М.В, Казюлина Л.А., Глушкова О.И.

ответ:Одним из первоначальных условий успешного управления в  можно назвать нормативно-правовую основу: правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, которое носит многоуровневый характер: от федерального до муниципального. Кроме этого с целью обеспечения эффективности деятельности, учитывая изменения, инновационные процессы, происходящие в дошкольном образовании руководителем ДОУ, могут быть разработаны и локальные внутренние нормативные акты.
Локальные нормативные акты представляют собой правовые документы, которые дополняют, конкретизируют и восполняют общую законодательную правовую норму, применительно к условиям дошкольного учреждения, с учетом имеющихся особенностей, традиций, специфики воспитательного процесса в ДОУ. Кроме основных локальных нормативных актов могут быть дополнительные внутренние акты. К примеру:
•   Положение о повышении квалификации
•   Положение об индивидуальной накопительной (методической) папке педагога МДОУ “Детский сад”
•   Положение о внутреннем контроле МДОУ “Детский сад”
•   Положение о планировании и т.д.
Записан
aksana
Newbie
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« Ответ #48 : Декабрь 12, 2014, 15:33:20 »

В наших ДОУ разработаны локальные акты, которые позволяют конкретизировать правовую норму. Например: Положение "О внутреннем контроле", "О Творческой группе",  "О педагогическом совете" и др.
Беспомощнова
Рогожкина
Арбузова
Жулькина
Зацепина
Туз
Доровских
Записан
Ермакова Елен Анатольевн
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Декабрь 12, 2014, 16:21:56 »

- Конституция Российской Федерации,
- Конвенция о правах ребенка,
- «Законом об образовании в Российской Федерации» (Принят Государственной Думой 29 декабря 2012 года N 273- ФЗ);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Постановлением от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
- Образовательная программа ДОО
- Программа развития ДОО,
- Локальные нормативные акты.
выполнили: Ермакова Е.А, Дуля Н.Ю, Галахова Е.В, Мордвинцева С.Ю, Рубцова Ю.В
Записан
Мозгина
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #50 : Декабрь 15, 2014, 22:31:08 »

22.11.2013 — Минюст России зарегистрировал стандарт дошкольного образования -
По новому закону «Об образовании», дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования. Стандарт включает в себя требования к структуре и условиям образовательных программ.
 
Министерство юстиции России зарегистрировало федеральный государственный стандарт (ФГОС) дошкольного образования, соответствующий документ размещен на информационно-правовом портале.
В соответствии с новым законом «Об образовании в РФ», который вступил в силу с 1 сентября этого года, дошкольное образование стало самостоятельным уровнем общего образования. Стандарт начнет действовать с 1 января 2014 года.

Стандарт дошкольного образования  включает в себя требования к структуре основных образовательных программ, к условиям их реализации, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным, а также результатам освоения основных образовательных программ.
Направления модернизации муниципальной системы дошкольного образования:
удовлетворенность населения качеством дошкольного образования;
обеспечение условий отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, в том числе в части сохранения  и укрепления здоровья воспитанников;
внедрение информационно – коммуникативных технологий в процесс управления дошкольным образованием; повышение профессиональной компетентности и мотивационной готовности к инновационной деятельности;
создание информационно – коммуникационной среды, обеспечивающий родителям возможность повысить свою компетентность в вопросах развития и воспитания детей;
переход на новый уровень, новый статус ДОУ.
Общедоступность.
Дошкольное образование в обеспечении равных стартовых возможностей детей для обучения в начальной школе рассматривается как необходимая предпосылка общедоступности качественного общего образования. Достижение оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста, который позволит ему быть успешным в школе, - одна из приоритетных задач развития дошкольного образования в Российской Федерации. Ее решение невозможно без гибкой, многофункциональной системы дошкольного образования, обеспечивающей конституционное право каждого гражданина России на общедоступное и бесплатное дошкольное образование.
Для обеспечения каждому ребенку того самого равного старта, который позволит ему успешно обучаться в школе, необходимо определенным образом стандартизировать содержание дошкольного образования, в каком бы образовательном учреждении (или в семье) ребенок его не получал.
Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем – общемировая тенденция. В России, в настоящее время,   для большинства уровней и ступеней образования, исключая дошкольное, установлены федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС).
ФГОС представляют собой совокупность трех групп требований - к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам освоения. Достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных ЗУНов, а совокупностью личностных качеств,  поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования.
В 1996 году Министерством образования РФ были утверждены «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении». Согласно приказу МО РФ (№ 448 от 22.08.1996г) устанавливалось, что указанные требования действуют до введения государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Через десять лет (1 декабря 2007 г) в ФЗ «Об образовании» были внесены изменения, в соответствии с которыми в сфере дошкольного образования устанавливаются не ФГОС, а только две группы федеральных государственных требований - к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
        Принципиально новые документы модернизации системы дошкольного образования, такие как, национально-образовательная стратегия «Наша новая школа», Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»,  «Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.», Федеральные  государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования - приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (№ 655 от 23.11.2009г.) и к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования  -  приказ МО и науки РФ от 20.07.2011г. №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» внесли значительные коррективы в определение правового поля содержания системы дошкольного образования, раскрыли необходимость пересмотра организационных и содержательных аспектов дошкольного образования, поставили задачу  разработки новых основных общеобразовательных программ дошкольными образовательными  учреждениями.
Очень важно то, что ФГТ разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 6.2. ст. 9). Эта норма была введена в Закон РФ «Об образовании» в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, и обеспечение доступности и качественного образования для каждого ребенка – где бы он ни проживал.


Китова Е.Н., Коваленко Д.В., Мозгина Н.П., Вишнякова О.Г.
Записан
Самохина, Леухина, Тумас
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #51 : Декабрь 18, 2014, 14:54:28 »

Самохина Н.В., Леухина И.А., Тумасова О.Н., Углова О.С.

Появление новой нормативной документации.
Записан
daniil2002
Newbie
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #52 : Март 13, 2015, 14:08:22 »

Закон об образовании, Порядок организации ДОУ, ФГОС ДО, САН ПИН, Устав, Положение, Лицензия.
Жумабекова Н.Ю., Фомина Т.А., Березовская И.В., Голубева Т.Ф.
Записан
Галюся
Newbie
*
Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #53 : Март 13, 2015, 14:20:39 »

Одним из  условий успешного управления в ДОУ является правовое обеспечение деятельности ДОУ, которое носит многоуровневый характер: от федерального до муниципального. Кроме этого, учитывая  инновационные процессы, происходящие в дошкольном образовании руководителем ДОУ, могут быть разработаны и локальные внутренние нормативные акты.
 К примеру:
•   Положение о повышении квалификации
•   Положение о "Педагогическом совете МДОБУ"
•   Положение о внутреннем контроле МДОБУ “Детский сад”
*  Положение о "Творческой группе МДОБУ"
Еремина Г.П.
Ясакова Е.А.
Записан
Ригина
Newbie
*
Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #54 : Апрель 27, 2015, 21:47:23 »

В нашем ДОУ функционируют следующие локальные акты: Приказы о создании и деятельности рабочей группы по ведению ФГТ; положение о мониторинге, положение О документации воспитателей, музыкальных руководителей, инструктора по физвоспитанию, учителя-логопеда, Положение о мониторинге освоения детьми образовательной программы.
Записан
жемчужинка
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #55 : Июнь 16, 2015, 16:05:08 »

 Участники: Литуновская, Хисамутдинова, Зайцева.
В ДОУ разработаны и действуют следующие локальные акты,которые дополняют и конкретизируют общую правовую норму:''Положение о педагогическом совете'',''Положение о внутреннем контроле",''Положение о создании и деятельности рабочей группы по внедрению ФГОС","Положение о логопедической группе" и др.
Записан
hodyreva
Newbie
*
Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #56 : Декабрь 18, 2016, 11:02:15 »

Одним из первоначальных условий успешного управления в  можно назвать нормативно-правовую основу: правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, которое носит многоуровневый характер: от федерального до муниципального. Кроме этого с целью обеспечения эффективности деятельности, учитывая изменения, инновационные процессы, происходящие в дошкольном образовании руководителем ДОУ, могут быть разработаны и локальные внутренние нормативные акты.
Локальные нормативные акты представляют собой правовые документы, которые дополняют, конкретизируют и восполняют общую законодательную правовую норму, применительно к условиям дошкольного учреждения, с учетом имеющихся особенностей, традиций, специфики воспитательного процесса в ДОУ. Кроме основных локальных нормативных актов могут быть дополнительные внутренние акты. К примеру:
•   Положение о повышении квалификации
•   Положение об индивидуальной накопительной (методической) папке педагога МДОУ “Детский сад”
•   Положение о внутреннем контроле МДОУ “Детский сад”
•   Положение о планировании и т.д.

Записан
Стрельникова Е.Ю.
Newbie
*
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Январь 26, 2017, 13:54:04 »

В нашем детском саду разрабатываются локальные акты.Они помогают систематизировать работу с дошкольниками.Это положение о своевременном повышении квалификации, положение об используемых программах в ДОУ. Заполнение документации педагогами требует много времени.А мы бы могли его использовать для работы с детьми.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 18.