А есть ли занятие?

Автор Анжелика Муратова, марта 11, 2014, 14:51:58

« предыдущая - следующая »

родничок

Макарова Л.Н.,Гавриленко Л.В., Кравченко О.П., Капустина Н.В., Уряшева А.К.
Да, как занимательная деятельность

радуга1

Занятие никто не отменял, занимаемся в игровой форме
Жумабаева З.М., Попова А.Н., Садыкова Э.В., Татаринова А.М., Тажбаева Е.В.

балпеисова

Как педагоги  своего детского сада проводим регулярно все согласно сетке НОО.

Ручеек

Проводим согласно НОД, но в игровой форме Жанагулова С.У,Агзамова А.А, Н.Г.Фокина, С.У.Недоводеева

Испулатова Айгуль

Да, занятие есть, но дается оно в игровой форме.

Испулатова А.А., Шмарина З.И, Булатова В.А., Новикова К.С.

уразаева

Цитата: Анжелика Муратова от марта 11, 2014, 14:51:58
Со времени внедрения федеральных государственных требований в педагогическом сообществе, во всяком случае региональном, слово "занятие" стало чуть ли не табуированным. Давайте попробуем разобраться, почему это произошло, имеет ли право это слово на существование в связи с внедрением стандарта?

занятие происходит от слова заниматься какой-либо деятельностью, поэтому занятие от нас никуда не уйдет, оно всегда будет с нами. вопрос как правильно организовать и провести эту деятельность. Участники: Уразаева Н.В., Заваринская И.Ю., Меркулова Е.Р., Хайбуллина Т.Н.

группа № 2

Участники: Овчинникова В.А., Борисова Т.А., Кузьмина Е.А. - да

Макарова Надежда

 участники: Уркингалиева Г. Б.; Макарова Н. В. ; Кожемяк И. Л.; Султангалеева З. К.; Мендибаева А. А.
Занятие есть, но реализуется через игровую деятельность.

bemol46

Участники курсов:Буренина И.В. ,Павленко М. В.,Афонина В.И.,Сизикова В.Г. ,Ильина И.Г.
Слово "занятие" имеет место быть, поскольку подразумевает именно занимательную деятельность детей, в которых и происходит образовательная деятельность во всех пяти областях ФГОС.

Ирина Абрамова

Вся образовательная деятельность должна проходить в виде игры. Педагог отходит на второй план, он лишь помогает и направляет ребенка на  поиск новых открытий.

Юлия Загайнова

ФГОС предполагают изменение подходов к организации воспитательно-образовательного процесса: не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра - это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры - взаимоотношение между взрослыми людьми - в семье, их профессиональной деятельности и т. д.
Таким образом, игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение. Образовательные задачи должны решаться и в ходе режимных моментов, в совместной деятельности детей с педагогом, в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей.

Сауле Уразаевна

Слова "занятие " нет. Есть условия для  развития ребенка через исследовательскую, игровую, творческую, продуктивную деятельность.

Юлия Николаевна

Как ни назови-занятие, НОД, деятельность-смысл остаётся одним и тем же, меняем только название.

Ирина Кузнецова

Учение в контексте ФГОС рассматривается как сотрудничество - совместная работа педагога и ученика в ходе овладения знаниями.

hodyreva

Цитата: Анжелика Муратова от марта 11, 2014, 14:51:58
Со времени внедрения федеральных государственных требований в педагогическом сообществе, во всяком случае региональном, слово "занятие" стало чуть ли не табуированным. Давайте попробуем разобраться, почему это произошло, имеет ли право это слово на существование в связи с внедрением стандарта?

Занятие фактически остается,но меняется форма работы с детьми,для передачи накопленных знаний,с помощью игровой формы.

Стрельникова Е.Ю.

Нет,ФГОС рекомендует организовывать игровую, познавательно-исследовательскую, продуктивную и др. деятельность.