Стандарт и мультфильмы

Автор Анжелика Муратова, марта 11, 2014, 15:06:23

« предыдущая - следующая »

Анжелика Муратова

Согласно федеральному государственному стандарту дошкольного образования, в построении образовательного процесса требуется учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией. Какое место в учете индивидуальных потребностей занимают мультфильмы и должны ли мы уделять любви современного дошкольника к мультфильмам внимание в дестком саду? Если должны, то как?
Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты - это ты, а я - это я. И если нам случится найти друг друга -- это прекрасно. Если - нет, этому нельзя помочь. Фредерик Перлз

группа к2

Да, должны.Подбирать необходимую тематику , реализовывать в свободной деятельности.

inna leonova

учитывая индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией, мультфильмы занимают, можно сказать, не последнее место в развитии  современного дошкольника. Другой вопрос как? мы думаем фрагментарно в ОД, экспериментальной деятельности. познавательной деятельности.

ДОШКОЛЬНИКИ ПОНОМАРЕВКИ

Подбирать тематику и реализовать в свободной деятельности, учитывая индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией, мультфильмы занимают, не последнее место в развитии  современного дошкольника.

Рожкова С.П. Егорова Г.Н. Дульмиева Д.Р. Журавлева М.В. Ефимова А.М. Николаева Е.И.

группа№5

Нужно учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией, мультфильмы понятны и близки восприятию ребёнка. мы думаем можно,но фрагментарно в различных видах деятельности

группа№5

подпись к ответам
Швецова Т.В., Усина А.И., Павлова Г.Г., Чужикова Н.И., Креккер Г.Н.

планетки

Мультфильмы нужны и важны. Необходимо учитывать содержание, смысл и длительность.
Скоробогатова О.А.
Ивлева Н.Н.
Сидорова О.А
Логинова Е.В.
Шпомер М.В.
Вольвач С.П.
Новикова Т.Е.
Ташибаева М.Ш.

vera

да но нужно учитывать возрастные особенности , содержание мультфильма так как мультфильмы имеют не маловажную роль в развитии ребёнка
Кранга В М, Крюкова Т А, Мантаева Г А

Ищенко ЕА

Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе и технические.Максимальный объем должен соответствовать СанПиНу. Мультфильмы должны быть: познавательными, добрыми, обучающими.

Privalova M.

марта 15, 2014, 13:04:56 #9 Последнее редактирование: марта 15, 2014, 21:11:05 от Privalova M.
Да,но при подборе мультфильмов должны учитываться определенные требования,такие как содержание, возрастные потребности и пр.
Привалова, Гуляева

Гаврилова Ю.А.

Учитывая любовь детей к мультфильмам нам нужно использовать этот фактор при воспитании, но необходимо серьезно и тщательно относится к выбору тематики и содержания мультфильмов. Так же необходимо учитывать возрастные особенности ребенка, придерживаться правил СанПина.

Азарова Н.И.
Руденко Н.В.
Гаврилова Ю.А.

Распопова Е.Н.

Мультфильмы нужны .Необходимо учитывать возраст,содержание, смысл и длительность.

д/с 56

Нужно учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией, мультфильмы понятны и близки восприятию ребёнка. Максимальный объем должен соответствовать СанПиНу, в соответствии с возрастом. Мультфильмы должны быть: познавательными, добрыми, обучающими.

д/с 56

Нужно учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией, мультфильмы понятны и близки восприятию ребёнка. Максимальный объем должен соответствовать СанПиНу, в соответствии с возрастом. Мультфильмы должны быть: познавательными, добрыми, обучающими. Селиванова, Кин

Курманова Г.Ж.

Последствия бесконтрольного просмотра мультфильмов:
-Отставание в развитии речи.
-Внутренняя пустота и постоянная потребность в новых «гиперстимуляциях» в виде новых картинок, игр, мультиков с экрана.
-Гиперактивность, неспособность сосредоточиться, невозможность воспринимать информацию на слух, синдром дефицита внимания, рассеянность.
-Отсутствие интереса к творческой деятельности.
-После просмотра мультиков и фильмов со сценами агрессии повышается агрессивность детей. Это научно доказано психологами.
Поэтому необходимо учитывать возраст детей,содержание, смысл и длительность мультфильма.

илька

Считаю, что мультфильмы в садике возможны только в качестве элемента образовательной программы, Максимальный объем должен соответствовать СанПиНу, в соответствии с возрастом.
Сайдашева Э.Ш.

Сомова Т.В.

марта 16, 2014, 21:08:35 #16 Последнее редактирование: марта 18, 2014, 08:56:12 от Сомова Т.В.
Сейчас невозможно найти ребенка, который бы не любил мультфильмы в любом виде.  Поэтому задача педагогов и родителей – подобрать мультфильмы, способствующие формированию познавательных способностей, положительного жизненного опыта  и позитивного мышления, мультфильмы, формирующие художественный вкус ребенка и нравственные качества. Обсуждение фильмов во время и после просмотра научит ребенка сопереживать персонажам,  вырабатывает способность оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Сомова Т.В., Люциус С.Н., группа ДО2

Рахимова Ф.Д.

я считаю, что мультфильмы в садике возможны только в качестве элемента образовательной программы

музы-2группа

марта 17, 2014, 00:21:08 #18 Последнее редактирование: марта 17, 2014, 01:33:50 от музы-2группа
В ФГОС ДО в пункте 1.3 предлагается "учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состояние здоровья"... Это нас нацеливает  на то, что педагог должен прислушиваться к желаниям ребенка, но и в то же время  воспитывать его вкус в эстетическом направлении. Все мы знаем притягательную силе телевидения, тем более, знаем  какой огромный интерес дети проявляют к просмотру мультфильмов. Я думаю, что соблюдая санитарно-гигиенические нормы просмотра, детям можно позволить это приятное для них действие. Но педагог должен четко отследить, как данный мультиматериал  может повлиять на эмоциональную сферу, адекватность восприятия, необходимость познания этого в данный возрастной период, на культурный уровень ребенка.При наличии непредвиденного  в воображении ребенка необходимо обсудить полученные ими впечатления.
Музыкальные руководители 2 группы: Ворона Е Н, Белоносова Г Ф,  Вигуль Г Н.

веселушки

Да, должны реализовать и использовать в работе

Солнышко3

марта 29, 2014, 11:05:08 #20 Последнее редактирование: марта 29, 2014, 12:16:16 от Солнышко3
Мультфильмы в садике возможны только в качестве элемента образовательной программы, Максимальный объем должен соответствовать СанПиНу, в соответствии с возрастом.
(Харазова, Халилова, Кожухова)

нра

марта 29, 2014, 12:06:43 #21 Последнее редактирование: марта 29, 2014, 12:14:21 от нра
Мультфильмы в садике возможны только в качестве элемента образовательной программы, Максимальный объем должен соответствовать СанПиНу,должен соответствовать возрастным особенностям
Сайранова Сидорова Калмыкова

sadik2014

нужно учитывать индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией, мультфильмы понятны и близки восприятию ребёнка. мы думаем можно,но фрагментарно в различных видах деятельности

облачко

да но нужно учитывать возрастные особенности , содержание мультфильма так как мультфильмы имеют не маловажную роль в развитии ребёнка
группа дошкольников: Кошина, Муслимова, Щепкина.

Екатерина7172

Мультфильмы нужны и важны. Необходимо учитывать содержание, смысл и длительность.
группа дошкольники: Полоумова, Иванова, Ячевская.

светофор

Мультфильмы в садике возможны только в качестве элемента образовательной программы, Максимальный объем должен соответствовать СанПиНу,должен соответствовать возрастным особенностям
Стороженкова.Прокофьева.Ишкаева

Мельникова


Пензова Ольга

Да, должны, но не все мультфильмы можно демонстрировать детям.

афоня

Должны,но учитывать возрастные особенности детей.

ленуся

Можем использовать мультфильмы в режимных моментах, в адаптационный период, в познавательно-исследовательской деятельности и т.д. Только тщательно отбирая материал для просмотра