Виды деятельности детей дошкольного возраста

Автор Анжелика Муратова, марта 11, 2014, 15:12:47

« предыдущая - следующая »

колбасина

Общение, экспериментирование, восприятие художественной- литературы и фольклора, самообслуживание, конструирование .Хрипкова Л.Н., Колбасина А.С., Сверчкова М.Г, Студеникина Е.В., Сорокина О.В., Хальзова Г.В.

Асема

общение.самообслуживание.исследовательская.восприятие.конструирование.музыкальная.двигательная,

воспитатели

игра должна играть главную роль в дошкольном возрасте,а  также исследовательская дея-ть. Обогащение словарного запаса.
Попова, Бальем, Васюченко

Асема

коммуникативная. познавательная, исследовательская, самообслуживание, восприятие, двигательная, конструирование, музыкальная.
группа дошкольников- Булекова, Алёнина, Купцова, Сидорова.

колбасина

Мы думаем, что для детей  дошкольного возраста, основным видом деятельности является игра и общение.
Хрипкова Л.Н., Колбасина А.С., Сорокина О.В., Сверчкова М.Г., Хальзова Г.В., Студеникина Е.В

Е.И. Кузьмина

февраля 09, 2015, 11:03:34 #95 Последнее редактирование: февраля 09, 2015, 11:05:42 от Е.И. Кузьмина
Виды деятельности детей дошкольного возраста:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,восприятие художественной литературы и фольклора,самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная,музыкальная,двигательная.
Ахмедова А.Р., Кузьмина Е.И., Елышкина Е.А, Инсапова С.Х.

forum

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка:его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра-это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Zhuravleva

В самом главном для педагогов на данном этапе развития документе ФГОС ДО в пункте 2.7 прописан ряд предлагаемых видов деятельности для детей дошкольного возраста: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная.
Журавлева
Селезнева
Юсупова
Мусеева

dnjhfz

Основным видом деятельности детей в ДОУ однозначно должна быть игра.В различных видах игры ребенок развивается,познает новое,приобретает нравственные качества.Познавательно-исследовательская деятельность помогает реализовать интересы детей и удовлетворить любознательность.

колбасина

Коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная, игровая, изобразительная.
Шубина, Бажирова, Сазонова.

daniil2002

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. 
Жумабекова Н.Ю, Фомина Т.А., Березовская И.В., Голубева Т.Ф.ы

Опачанова

 Ведущими видами деятельности должны быть игровая, познавательно-исследовательская и коммуникативная.

Галюся

Основным видом деятельности детей в дошкольном возрасте является игра,все остальные виды деятельности проводятся через игру.
Еремина Г.П.
Ясакова Е.А.

рима12

Игровая ,познавательно-исследовательская,творческая,
Педагоги:Бардынова Р.А.,Доброскок Т.Н.Маткаримова М.З.

nata689

Познавательная,исследовательская ,творческая, тактильная,проблемно-поисковая.

Ulybka

Педагоги ДО_ Городилова О.В._Домоевских А.М. _ Иванько Е.А. Шевченко Г.А
В дошкольном возрасте ведущими видами деятельности являются: игровая, познавательно-исследовательская и коммуникативная

Лапшина С.С

Лапшина С.С., Чупикова Е.В., Шишелова Т.В.
Согласно ФГОС ДО основными видами деятельности детей являются: общение, игра и познавательно-исследовательская деятельность.

Тукаева Олеся

ФГОС ДО предусматривает 3 вида детской деятельности: 1. Игра, 2. Познавательно-исследовательская деятельность, 3. Общение

Тукаева О.В.
Табульдина Я.Б.

Ригина

игровая, коммуникативная. познавательно-исследовательская

родничок

Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев. Для старшего дошкольного возраста приемлема проблемно-поисковая деятельность.
Макарова Л.Н.,Гавриленко Л.В., Кравченко О.П., Капустина Н.В., Уряшева А.К.

радуга1

По ФГОС ДО есть три ведущих вида детской деятельности: игровая, коммуникативная и познавательно- исследовательская
Жумабаева З.М., Попова А.Н., Садыкова Э.В., Татаринова А.М., Тажбаева Е.В.

Жемчужинка3

Участники:Савченко Я.А,Мишучкова Н.В. Гордеева Н.М,МадьяроваР.Г.игра- дидактическая,сюжетно-ролевая, подвижная. познавательно-исследовательская - опыт,исследования, наблюдения, экскурсии. творческая активность- театрализованная деятельность, праздники, развлечения.

балпеисова

 Как показывает практика, дети  идут в школу, но играют дома постоянно. Игра должна остаться основным видом деятельности дошкольников.

Испулатова Айгуль

Мы как педагоги, должны учитывать возрастные особенности детей. И подбирать те формы, средства и методы работы которые соответствуют данному возрасту, И ОЧЕНЬ важно учитывать индивидуальные способности КАЖДОГО ребенка.
Испулатова А.А. Шмарина З.И. Новикова К.С. Булатова В.А.

уразаева

Цитата: Анжелика Муратова от марта 11, 2014, 15:12:47
Образовательная программа дошкольного образования должна реализовываться в формах, специфических для детей данной возрастной группы. В стандарте эти формы обозначены как игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность (п. 1.2, п.п.4).  Предлагаем разобраться возможными видами деятельности детей дошкольного возраста и их содержанием.

игра была и есть главный вид деятельности детей любого дошкольного возраста  и образовательная программа должна реализовываться только в игре и через игру, а уже методы и средства вольны выбирать сами педагоги Участники:Уразаева Н.В., Заваринская И.Ю., Меркулова Е.Р., Хайбуллина Т.Н.

Ирина Абрамова

Использовать все виды игр (дидактическая,сюжетно-ролевая, подвижная и т.д.); познавательно-исследовательская деятельность - опыт,исследования, наблюдения, проекты, экскурсии. Творчество - театрализованная деятельность, праздники, конкурсы, развлечения, совместные детско - взрослые проекты.

Сауле Уразаевна

игра должна остаться основным видом деятельности

Юлия Загайнова

Выделяют следующие виды деятельности:
Двигательная: Подвижные дидактические игры, Подвижные игры с правилами,Игровые упражнения,Соревнования;
Игровая: Сюжетные игры,Игры с правилами;
Продуктивная: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества,Реализация проектов;
Коммуникативная: Беседа ситуативный разговор, Речевая ситуация,Составление отгадывание загадок, Сюжетные игры, Игры с правилами;
Трудовая: Совместные действия, Дежурство, Поручение, Реализация проекта;
Познавательно-исследовательская: Наблюдение, Экскурсии, Решение проблемных ситуаций, Экспериментирование, Коллекционирование, Моделирование,Реализация проекта, Игры с правилами;
Музыкально-художественная: Слушание, Исполнение, Импровизация, Экспериментирование, Музыкально-дидактические игры;
Чтение художественной литературы: Чтение, Обсуждение, Разучивание.

Ирина Кузнецова

Игровая (включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры);
Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
Восприятие художественной литературы и фольклора;
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу,природный и иной материал.



hodyreva

Цитата: Анжелика Муратова от марта 11, 2014, 15:12:47
Образовательная программа дошкольного образования должна реализовываться в формах, специфических для детей данной возрастной группы. В стандарте эти формы обозначены как игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность (п. 1.2, п.п.4).  Предлагаем разобраться возможными видами деятельности детей дошкольного возраста и их содержанием.
[/quote
Игровая(сюжетно-ролевые),
Коммуникативная(общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
Познавательно-исследовательская(исследования объектов окружающего мира),
Самообслуживание,конструирование,восприятие художественной литературы и фольклора.