Виды деятельности детей дошкольного возраста

Автор Анжелика Муратова, марта 11, 2014, 15:12:47

« предыдущая - следующая »

Анжелика Муратова

Образовательная программа дошкольного образования должна реализовываться в формах, специфических для детей данной возрастной группы. В стандарте эти формы обозначены как игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность (п. 1.2, п.п.4).  Предлагаем разобраться возможными видами деятельности детей дошкольного возраста и их содержанием.
Я делаю свое, а ты делаешь свое. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты - это ты, а я - это я. И если нам случится найти друг друга -- это прекрасно. Если - нет, этому нельзя помочь. Фредерик Перлз

ДОШКОЛЬНИКИ ПОНОМАРЕВКИ

марта 12, 2014, 12:23:40 #1 Последнее редактирование: марта 12, 2014, 12:35:43 от ДОШКОЛЬНИКИ ПОНОМАРЕВКИ
Младенческий возраст: восприятие детских стихов. Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев . Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора.

Рожкова С.П. Егорова Г.Н. Дульмиева Д.Р. Журавлева М.В. Ефимова А.М. Николаева Е.И.

группа к2

Для старшего дошкольного возраста приемлемо проблемно-поисковая деятельность, в виде проектов, где ребёнок может реализовать себя.

группа№5

Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев .
Младенческий возраст: восприятие детских стихов.

группа к2

Для старшего дошкольного возраста приемлемо проблемно-поисковая деятельность, в виде проектов, где ребёнок может реализовать себя. Батраханова Е.П., Городилова О. В. , Карпова Л. А., Сотникова О.Н.

РАДУГА10

Отмечено, что дети приходят в школу не наигравшись, поэтому считаем, что игра должна остаться основным видом деятельности дошкольников.

inna leonova

 Мы тоже считаем, что к школе ребенок будет готов только наигравшись!!! Поэтому этот вид деятельности должен красной ниточкой проходить по всем возрастным категориям.

Леонова Дьяур Кабашко Горбунова

ирина 2

игра- дидактическая,сюжетно-ролевая, подвижная. познавательно-исследовательская - опыт,исследования, наблюдения, экскурсии. творческая активность- театрализованная деятельность, праздники, развлечения. Мусеева, Пожидаева, муратова, Юнусова

планетки

 Игра и данные виды деятельности актуальны для  современного ребенка и способствуют  его разностороннему развитию.
Скоробогатова О.А.
Ивлева Н.Н.
Сидорова О.А
Логинова Е.В.
Шпомер М.В.
Вольвач С.П.
Новикова Т.Е.
Ташибаева М.Ш.

ирина 2

с помощью игры ребенок активно развивается и познает мир, мусеева

vera

Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора. а также развивать детей с помощью игры так как дошкольный возраст развивается играя
Кранга В,М, Крюкова ТА, Мантаева Г А

Ищенко ЕА

Игровая,познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы,бытовой труд, конструирование, музыкальная и двигательная деятельность.

Privalova M.

марта 15, 2014, 12:39:36 #12 Последнее редактирование: марта 15, 2014, 21:09:18 от Privalova M.
Основными видами деятельности дошкольников являются общение, игра, предметная деятельность, познавательно-исследовательская.
Привалова М.В.,Гуляева Н.М.
Гуляева Н.М.

Гаврилова Ю.А.

Вся деятельность дошкольника должна быть организована в виде игры, обеспечивая правильное и всестороннее развитие детей.
Азарова Н.И.
Гаврилова Ю.А.
Руденко Н.В.

д/с 56

Основными видами деятельности дошкольников являются общение, игра, предметная деятельность, познавательно-исследовательская. Селиванова, Кин

Распопова Е.Н.

 Ранний возраст: игры с динамическими и развивающими игрушками, обогащение словаря, рассматривание картинок с изображением героев . Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора.

Курманова Г.Ж.

Игра - основной вид деятельности дошкольного детства. Общение - является условием и средством развития. Исследовательская деятельность необходима ребенку, он познает мир, исследует его.

илька

Игровая,познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы,бытовой труд, конструирование, музыкальная и двигательная деятельность.
Сайдашева Э.Ш.

Сомова Т.В.

марта 16, 2014, 23:14:51 #18 Последнее редактирование: марта 18, 2014, 08:58:15 от Сомова Т.В.
Виды деятельности  для детей дошкольного возраста:
игровая, включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними),
восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
двигательная (овладение основными движениями).
Сомова Т.В., Люциус С.Н., группа ДО2

музы-2группа

марта 16, 2014, 23:57:44 #19 Последнее редактирование: марта 17, 2014, 01:28:13 от музы-2группа
В самом главном для педагогов на данном этапе развития документе ФГОС ДО в пункте 2.7 прописан ряд предлагаемых видов деятельности для детей дошкольного возраста: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная.
Музыкальные руководители 2 группы: Ворона Е Н, Белоносова Г Ф, ВИгуль Г Н.

веселушки

Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев .
Младенческий возраст: восприятие детских стихов.

Солнышко3

марта 29, 2014, 11:02:37 #21 Последнее редактирование: марта 29, 2014, 12:16:39 от Солнышко3
познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, художественно-творческая, музыкальная
(Харазова, Халилова, Кожухова)

нра

марта 29, 2014, 12:07:08 #22 Последнее редактирование: марта 29, 2014, 12:13:49 от нра
познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, художественно-творческая, музыкальная
Сайранова Сидорова Калмыкова

облачко

Игровая,познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы,бытовой труд, конструирование, музыкальная и двигательная деятельность.
группа дошкольников: Кошина, Муслимова, Щепкина.

sadik2014

марта 29, 2014, 12:12:36 #24 Последнее редактирование: марта 29, 2014, 12:17:02 от sadik2014

Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев .
Младенческий возраст: восприятие детских стихов.
(Толстых. черных. тесленко, молчанова.)

Екатерина7172

Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев .
Младенческий возраст: восприятие детских стихов.
группа дошкольники: Полоумова, Иванова, Ячевская.

светофор

Игровая, включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры,
коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними),
восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
двигательная (овладение основными движениями). Стороженкова.Прокофьева.Ишкаева


афоня

игра должна играть главную роль в дошкольном возрасте,а  также исследовательская дея-ть. Обогащение словарного запаса.

Капитошка

Основной вид деятельности дошкольника - игра, поэтому все виды деятельности должны быть в игровой форме.