Виды деятельности детей дошкольного возраста

Автор Анжелика Муратова, марта 11, 2014, 15:12:47

« предыдущая - следующая »

олеся морозова

Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев .
Младенческий возраст: восприятие детских стихов.

флюза


светик

Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста - игра.


Из Ромашки

Игра- основной вид деятельности детей дошкольного возраста

Айжан2004

В стандарте эти формы обозначены как игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность.

Пузакова Татьяна

Как мне кажется ведущим видом деятельности детей остается ИГРА. Ведь как не крути, программы могут меняться. формулировки тоже, а обучение ребенка реализуется при помощи игровой деятельности. :

Уторбаева Айслу Желдбаевн


Любаша56

самый основной вид деятельности-игра.

сауле

Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев .
Младенческий возраст: восприятие детских стихов.

аленаaaaaa

Младенческий возраст: восприятие детских стихов. Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев . Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора.

звездочка 2

Младенческий возраст: восприятие детских стихов. Ранний возраст: игры с динамическими игрушками, обогащение словаря,восприятия смысла детских литературных произведений, рассматривание картинок с изображением героев . Дошкольный возраст: ролевые сюжетные игры, обогащение словаря, восприятие художественной литературы, фольклора.

ладушки

в основе любой деятельности детей- игра,познавательно-исследовательская,  коммуникативная, двигательная, изобразительная, художественно-творческая, музыкальная

Лунтики

Игра - основной вид деятельности дошкольного детства. Общение - является условием и средством развития. Исследовательская деятельность необходима ребенку, он познает мир, исследует его.

марина ЬАРХАНСКАЯ

К основному виду деятельности у дошкольников относится игровая деятельность. Двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, элементарно-трудовая, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование из различных материалов, изобразительная и музыкальная деятельность.

тополёк

Основной вид деятельности дошкольника - игра, поэтому ДОУ дети должны познавать мир через игровую деятельность.

serg_24

Подготовка школьника должна быть разносторонней, где то игра, побольше внимания родителем, есть специалисты, которые помогут в подготовке.

Ольга 26

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, общение.

Ольга 26

Все виды деятельности прописанные в стандарте присутствуют на каждом возрастном этапе развития детей, меняется только их содержание, наполнение и используемые методические приемы и технологии.
Группа педагогов из г.Бузулука: Задорожнева, Войнова, Дорошина,Петрова,Кузина, Старостина, Казакова, Клементьева, Потемкина, Повелкина

незнайка

Включая детей дошкольного возраста в разные виды деятельности необходимо учитывать, что ведущим видом деятельности является игра. Поэтому весь образовательный процесс необходимо осуществлять в игровой форме.

Файзуллина Л.А.

Дошкольный возраст характеризуется повышенной активностью в познании окружающего мира. Мне кажется, что в этом возрасте
наиболее приемлемой будет деятельность связанная с проектной деятельностью и экспериментированием, т.е. та деятельность в которой дети могут попробовать все "на зуб"

Купцова Е.А

Обязательно -игровая деятельность во всех ее проявлениях.По требованиям времени- ребенок должен быть исследователем, поэтому проектно-исследовательская деятельность.

Курсы бузулук

Вся деятельность дошкольника должна быть организована в виде игры. Самостоятельная деятельность включает в себя такие виды деятельности как игровая, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Совместную деятельность разделяют:
- непосредственно образовательную деятельность, реализуемую в ходе совместной деятельности взрослого и детей;
- совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на решение образовательных задач;
- совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и ухода

Маруся

Прилепина МВ, Михайлова ТП, Певнева ЕА.
Ребенок должен заниматься в детском саду всеми видами деятельности, но в правильной последовательности.
Все виды деятельности все-таки должны иметь игровой характер

ТАТА

педагоги дошкольники Волоснова И.Ю., Прокаева Т.И.
Ведущим видом деятельности дошкольника является игра, именно через неё осуществляется и познание, и социализация, и коммуникация.

мороз

педагоги дошкольники:головина в с.мироненко Е В.сорокина ОВ
позновательно-иследовательская,комуникативная,изобразительная,двигательная,музыкальная в игровой форме

Раиля

Федорова, Халитова, Мошко, Байтиева.  Виды деятельности детей дошкольного возраста: игра- дидактическая,сюжетно-ролевая, подвижная. Познавательно-исследовательская деятельность- наблюдения,опыт,исследования,  экскурсии. творческая деятельность- театрализованная деятельность, праздники, развлечения.

Елена 2277

 Считаем , что игра должна остаться основным видом деятельности дошкольников.
Бутенко Е.А., Шайдуллина Л.М., Московская Л.Д.

Люда

какляева, шпиль,воеводина
Считаем,что игра должна являться основным видом деятельности дошкольника

Татьяна X.

Основной вид деятельности - это игра. Другие виды деятельности (познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, продуктивная и др.) должны быть организованы в игровой форме.