Информационно-образовательная среда образовательной организации

Автор Ирина Мещ, октября 23, 2014, 09:33:35

« предыдущая - следующая »

Информационно-образовательная среда Вашей образовательной организации - это условие и средство формирования новой системы образования?

Да
35 (50%)
Скорее да, чем нет
32 (45.7%)
Скорее нет, чем да
3 (4.3%)
Нет
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 69

zoia80

информационная технология эффективна в образовании педагогов, знать общие доступные технологии и уметь ими пользоваться.

Севиля

Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения.


nasty


hodyreva

Цитата: Юляша от декабря 13, 2014, 19:06:18
Здравствуйте! Мы понимаем,что переход на новые стандарты предусматривает значительное расширение роли информационных технологий как эффективного средства саморазвития, самосовершенствования и самообразования  в первую очередь самих педагогов. Умение находить и собирать информацию,применять ее в  образовательной деятельности    - первый шаг на пути к   работе с информационными источниками .Мы должны не только  знать о существовании общедоступных источников информации и  но и уметь ими пользоваться;  уметь понимать и   использовать различные формы и способы представления; должны  оценивать  практическую полезность имеющихся данных с различных точек зрения, использовать их для решения конкретных практических задач.
Информационно-образовательная среда ОУ обеспечивает:

содержательную, методическую, технологическую целостность образовательного процесса;
эффективную реализацию ФГОС (планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения, мониторинг);
сетевое взаимодействие участников образовательного процесса;
Скорее да,чем нет!
сетевое взаимодействие ДОУ с другими организациями социальной сферы;
поддержку деятельности педагога.

  Слушатели проблемных курсов 2014 группа №1: БеликоваЮ.А.; Чупятова Ю.А.; Черяскина Т.В.; Кисинбасова М.С.; Шиктыбаева М.С.