Каким образом должна измениться схема анализа урока?

Автор Воронина Ю.В., июня 12, 2011, 14:32:27

« предыдущая - следующая »

Можно ли при анализе современного урока использовать уже имеющиеся схемы анализа?

Да
Нет
Можно, но только после корректировки

Воронина Ю.В.

Посещая урок, перед нами каждый раз встает проблема: по каким критериям оценивать современный урок, как лучше анализировать его эффективность и качество? ???



nzufar

Сама схема анализа урока вполне подходящая, но необходимо учитывать специфику предмета

о1Светлана Камалова

марта 13, 2015, 00:16:24 #2 Последнее редактирование: марта 15, 2015, 13:09:28 от о1Светлана Камалова

Гузаирова О.Е., Батманова Г.А., Батутина Г.А..Курушкина Е.,В., Князкова В.В.. Гапоцкал Т.Д.

При посещении и анализе урока нужно всегда помнить, что ни один урок не может решать всех задач обучения. Он является частью темы, курса, учебного предмета. Анализ урока должен начинаться самоанализом и заканчиваться самооценкой, конкретными требованиями учителя к самому себе.
При анализе урока учителя необходимо учитывать его индивидуальность, особенности, дарования, сильные стороны. Нельзя навязывать общие, одинаковые рекомендации, приемы, методы. Всякие рекомендации по улучшению проведения уроков должны обязательно опираться на достижения учителя, на его сильные стороны. Недостатки и слабости надо объяснить таким образом, чтобы было ясно, как надо работать над собой.

Мустапаева Алия Аманжолов

Учителя иностранного языка: Алексеева Л.П., Мустапаева А.А., Муканова А.А

Нина А.

Действительно, один урок не может решить все проблемы, ведь он является небольшой частью системы работ по предмету. :-*

Наталья и Елена

Действительно, один урок не может решить все проблемы, ведь он является небольшой частью системы работ по предмету.

Водопьянова И.А.

Сама схема анализа урока соответсвует, но необходимо учитывать специфику предмета