Каким должен быть современный урок? Каким образом должен измениться анализ урока

Автор Ахмайзянова Ольга Афанась, апреля 03, 2015, 15:12:55

« предыдущая - следующая »

Каким должен быть современный урок? Каким образом должен измениться анализ урока?

Личностно-ориентированным
2 (66.7%)
Мотивированным
1 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 3

Ахмайзянова Ольга Афанась

Современный урок должен идти в ногу со временем, но оставаться личностно-ориентированным.Индивидуальные особенности учащихся влияют на подготовку учителем разных  форм работы и заданий, используемых на протяжении урока. На уроке не должно быть скучно ни отличнику, ни троечнику. Анализировать урок нужно с опорой на то, как обучающиеся воспринимают этот урок, комфортно ли им на уроке, смог ли учитель найти контакт с учениками. ученики должны не бояться делать ошибки, если это касается всех видов речевой деятельности. Мотивация на работу должна работать с первых минут урока.


Алина27

На мой взгляд, современный урок должен быть, прежде всего, актуальным и интересным. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Нельзя забывать так же и о здоровьесберегающих технологиях.
Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя.
Учитель и ученик - это единое целое, учимся вместе, помогаем друг другу, роль учителя - направлять, контролировать.
Урок должен быть творческим, способствовать самореализации школьников, востребованности их творческого потенциала. На уроке дети должны осмысленно действовать в ситуации выбора, принимать решения в нестандартной ситуации.

Анастасия Наконечная

 Урок должен быть современным, актуальным и интересным. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Нельзя забывать так же и о здоровьесберегающих технологиях. Успех урока во многом зависит от профессиональных и личных качеств учителя. Учитель и ученик - это единое целое. Роль учителя в направлении и контролировании процесса обучения. Современный урок должен быть связан с целостным развитием личности, ее познавательных и созидательных способностей.
Современный урок -  урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес,  профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность. В связи с современными требованиями к уроку, должен меняться и анализ урока.

ДоброскокинаНасейкина

Анализировать урок нужно с опорой на то, как обучающиеся воспринимают этот урок, комфортно ли им на уроке, смог ли учитель найти контакт с учениками. ученики должны не бояться делать ошибки, если это касается всех видов речевой деятельности. Мотивация на работу должна работать с первых минут урока.

Наталья и Елена

Современный урок должен идти в ногу со временем, но оставаться личностно-ориентированным.Индивидуальные особенности учащихся влияют на подготовку учителем разных  форм работы и заданий, используемых на протяжении урока. На уроке не должно быть скучно ни отличнику, ни троечнику. Анализировать урок нужно с опорой на то, как обучающиеся воспринимают этот урок, комфортно ли им на уроке, смог ли учитель найти контакт с учениками. ученики должны не бояться делать ошибки, если это касается всех видов речевой деятельности. Мотивация на работу должна работать с первых минут урока.

Лора



Olgi

В первую очередь, учитывать результаты усвоения учащимися материала, а не сопутствующие уроку средства обучения. Слово учителя должно оставаться ведущим критерием и быть достоинством урока, а не его недостатком

Водопьянова И.А.

На наш взгляд, современный урок должен быть, прежде всего, актуальным и интересным. Учитель должен использовать новые технологии, хорошо владеть компьютером. Нельзя забывать так же и о здоровьесберегающих технологиях и дифференцирующих заданиях.

JamesFruth

Каким должен быть современный педагог?-это зависит от цели. Какую задачу перед педагогом ставит общество? Без ответа на этот вопрос ИМХО не возможно о частностях говорить.