как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?

Автор Ахмайзянова Ольга Афанась, апреля 03, 2015, 15:33:00

« предыдущая - следующая »

как должна измениться система оценивания достижений учащихся на уроке?

дестибалльная система
1 (33.3%)
зачетная система в старших классах
2 (66.7%)
самостоятельно разработать критерии оценивания метапредметных результатов
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 3

Ахмайзянова Ольга Афанась

Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.


группа4

Оценка должна фиксировать все изменения, происходящие с учеником,   как в лучшую сторону, так и в худшую.

·       Оценка должна сравнивать ученика с самим собой или на итоговых уроках с неким идеалом, но ни в коем случае не с другим ребенком.

·       Контролирующие и констатирующие функции оценки следует использовать только на итоговых уроках и при итоговой аттестации.

·       Сочетать в оценочной деятельности три вида оценивания: самооценку, взаимооценку и учительскую оценку.

·       Осуществлять самооценку как можно чаще. Желательно на каждом уроке.

·       Учительская оценка должна следовать за смооценкой и взаимооценкой.

СветланаП

Отменить обязательное условие ежеурочной накопляемости отметок в журнале (25% от количества обучающихся)

Алина27

Дифференцированная оценка.
Егорова О.Н., Тушканова Г.А., Кшнякина А.А.

Avtaev

Отменить обязательное условие ежеурочной накопляемости отметок в журнале

Наталья и Елена

Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.

Olgi

Пятибалльная система себя не изжила. Но для ряда творческих работ необходимы четкие критерии.


Максимовна

Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.

Максимовна

Во-первых, поменять оценочную пятибалльную систему, Точнее, ввести 10 баллов, отказаться от отметок на уроке. Нельзя оценивать личностные качества учащихся, а только оценить непосредственно деятельность. Уровневый подход никто не отменял. В старших классах ввести зачетную систему, каждому учителю самому или в рамках того или иного учебного заведения разработать критерии оценивания метапредметных результатов.