Форум Оренбургского ИПК
Ноябрь 25, 2017, 02:40:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Добро пожаловать!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение ресурсов …  (Прочитано 1044 раз)
Мещерякова Ирина
Administrator
Newbie
*****
Сообщений: 11


Просмотр профиля
« : Ноябрь 24, 2016, 11:54:29 »

Какие ресурсы созданы Вами для внедрения внутришкольной системы оценки качества образования?
Записан
Грицаев А.В.
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ноябрь 24, 2016, 12:26:15 »

Переход к компетентностному обучению поставил педагогический коллектив в нетрадиционную, непривычную ситуацию. Можно отметить, что компетентностное обучение не опровергает фундаментальных педагогических основ, а является своеобразной современной оптикой, позволяющей педагогу увидеть под иным, новым углом зрения и ученика, и школу, и общество, и социальный заказ.
Записан
Макарец Наталья
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 24, 2016, 13:12:30 »

Одной из традиционно используемых форм внутренней оценки качества образования в ООДЮМЦ является образовательный мониторинг – система организации, поиска сбора, хранения, переработки и использования информации о функционировании образовательной системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития.
Задачи мониторинга в ООДЮМЦ сводятся к следующему:
 — определение основных показателей и технологии отслеживания результатов совместной деятельности обучающихся и педагогов;
— непрерывное наблюдение за состоянием образовательного процесса и получение оперативной информации о нем;
— предупреждение и коррекция негативных тенденций происходящих в образовательной организации;
— анализ полученных данных, составление аналитических справок.
Мониторинг образовательной деятельности в ООДЮМЦ традиционно осуществляется по следующим позициям:
— Качество организации образовательного процесса;
— Качество методического обеспечения;
— Качество кадрового обеспечения;
— Качество подготовки обучающихся.
Одной из форм мониторинга качества организации образовательного процесса в ООДЮМЦ является организация фронтальных проверок в соответствии с ежегодным Планом контроля
Записан
Никифорова Е.С.
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Ноябрь 24, 2016, 13:33:30 »

Формами оценки метапредметных результатов в МОБУ СОШ №35 являются:
•   письменная работа на межпредметной основе, позволяющая оценить читательскую грамотность учащихся 5-9 классов (проводится 1 раз в год – в декабре, в 5 классе задания на оценку читательской грамотности включены в стартовую диагностику);
•   практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью, позволяющая оценить ИКТ-компетентность учащихся 5-9 классов (проводится 1 раз в год – в ноябре, в компьютерном классе);
•   наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований, и проектов, что позволяет оценить сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий  (защита проектов и исследований учащихся проводится 1 раз в год на школьной конференции в марте-апреле).
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта в конце 9 класса .
Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
Исследовательская работа может быть зачтена как итоговая в рамках направления «Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся» при условии её выполнения и успешной защиты учащимся на уровне выше школьного (на городском, областном, общероссийском или международном уровне). Для этого ученик в обязательном порядке должен подтвердить успешность своей исследовательской деятельности, а именно:
- предоставить исследовательскую работу (в бумажном и электронном варианте);
- предоставить копию сертификата участника, диплома и пр.
Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Защита проекта осуществляется на школьной конференции . Результаты выполнения итогового проекта в 9 классе оцениваются по итогам рассмотрения комиссией представленного продукта с краткой пояснительной запиской, презентации обучающегося и отзыва руководителя.
Записан
Айгуль Ищанова
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 24, 2016, 13:41:47 »

Качество образования в школе оценивается в следующих формах и направлениях:
•   мониторинг качества образования учащихся 4-х классов на основе централизованного тестирования;
•   оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам;
•   мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов (в т. ч. в новой форме);
•   мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов;
•   мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации ОУ;
•   мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении начальной, основной и средней школы по каждому учебному предмету и по завершении учеб¬ного года (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля);
•   оценка качества предпрофильного образования;
•   мониторинг уровня воспитанности учащихся ОУ;
•   мониторинг учебных достижений учащихся по итогам независимых срезов знаний (му-ниципальных и региональных);
•   аттестация педагогических работников;
•   мониторинг проведения конкурсных мероприятий;
•   самоанализ деятельности педагогических работников;
•   общественная экспертиза качества образования;
•   олимпиады, творческие конкурсы.
Записан
Макарец Наталья
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Ноябрь 24, 2016, 13:42:11 »

Модель потребительской оценки качества образовательных услуг в ООДЮМЦ
Этап    Цели    Ведущие
субъекты
оценки    Критерии оценки    Ведущие методы
и формы
Проектирование
образовательных
услуг, образовательных программ    Установление потребительских требований к условиям и результатам услуг (программ), определение показателей качества для фиксации в нормативных документах (программах, учебных планах)    Представители всех заинтересованных сторон: Обучающиеся и их законные представители, представители общественности, работники ОУ и др.    Соответствие замыслов и проектов потребностям заинтересованных сторон.    Различные формы
и методы открытых обсуждений, анкетирование, опросы общественного мнения, фокус-группы, семинары, консультации, проектная деятельность
Оказание
образовательных услуг
(реализация программ)    Определяются фактические значения показателей качества
по результатам контроля, оценивается уровень качества и принимаются соответствующие решения по управлению качеством.    Обучающиеся, их законные представители, представители общественных организаций и других заинтересованных учреждений, привлеченные для участия в образовательном процессе.    Изменения в уровне развития личностных компетенций обучающихся. Соответствие ожиданиям потребителей    Рефлексия, аутентичные способы оценивания. Оп-росы, наблюдения, тестирование, метод проектов, устное собеседование, кейсы или проблемно ориентированные практические задания, социальные инициативы, конкурсы
Завершающий
(итоговый)    Оценивается качество результатов для принятия управляющих решений, направленных на развитие образовательных услуг (деятельности ОУ)    Представители всех заинтересованных сторон: Обучающиеся и их законные представители, представители общественности и представители СПО и ВУЗов, работники ОУ и др.    Уровень развития личностных компетенций обучающихся Соответствие результатов обучения социальному заказу, потребностям заинтересованных сторон.    Качество участия обучающихся в российских и международных мероприятиях. Общественно-профессиональная
экспертиза. Анкетирование, структурированные интервью или устные опросы
Записан
Тимофеева Н.А.
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Ноябрь 24, 2016, 13:59:26 »

Оценка качества образования в в нашей школе осуществляется в следующих формах и направлениях:
- оценка общего уровня усвоения учащимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам;
- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе и в новой форме);
- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме ЕГЭ;
- мониторинг качества образования на основе государственной аккредитации образовательного учреждения;
- мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся по завершении начальной, основной и средней школы по каждому учебному предмету и по завершении учебного года (в рамках вводного, промежуточного и итогового контроля);
- мониторинг  уровня и качества воспитанности, обеспечиваемого в образовательном учреждении;
- аттестация педагогических работников
- мониторинг проведения конкурсных мероприятий;
- самоанализ деятельности, осуществляемый педагогическими работниками;
- олимпиады;
- творческие конкурсы.
Критерии и показатели оценивания определяются в нормативных актах, регламентирующих процедуры контроля и оценки качества образования в общеобразовательном учреждении. Периодичность проведения оценки качества образования в образовательном учреждении определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.
Придание гласности результатам оценки качества образования обеспечивается путем предоставления информационных материалов для педагогических работников, обучающихся, родителей и информирования общественности посредством публикаций  (в том числе на сайте школы), аналитических материалов и докладов о состоянии качества образования на уровне образовательного учреждения.
Итоги оценки качества образования используются для стимулирования обучающихся, педагогов. Порядок стимулирования определяется внутренними локальными актами ОУ.
Записан
Пипич
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Ноябрь 24, 2016, 14:11:49 »

Руководитель ДОУ в период реализации ФГОС ДО  создаёт внутренние ресурсы по вопросам создания системы качества дошкольной организации:
* По эффективности реализации образовательных условий
- положение о создании ОП ДО;
- положение о календарно-тематическом планировании;
- положение по оценке индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста);
- Карта оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста

* По созданию условий к развивающей предметно-пространственной среде (РППС)
- методические рекомендации по формированию РППС в рамках требований ФГОС
- проекты по формированию РППС с учётом возраста дошкольников.

* По созданию условий к требованиям ФГОС ДО
- разработана финансово-экономическая программа по обеспечению ДОУ
- план аттестации и обучения педагогических кадров
- методическое сопровождение педагогов и др.
Записан
Журмухамбетова М.Б.
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Ноябрь 24, 2016, 14:29:57 »

Система внутренней оценки качества образования в школе реализовывалась с помощью:                                                                                                                                           - внедрения в образовательный процесс современных, передовых технологий;                                                                                                                                      - создания творческого, профессионального коллектива учителей, принимающих идеи управления качеством образования;                                                                                                                                                                                                                                                                                          - сочетания администрирования, программно-целевого управления с самоуправлением, элементами рефлексивного управления;                                                                                                                                                                                                                                                                                              - эффективного использования  и управления всеми  видами ресурсов, включая кадровые, информационные, мотивационные, программно-методические, нормативно-правовые, организационные, материально-технические и финансовые.
Записан
Стрельникова Е.Ю.
Newbie
*
Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Январь 26, 2017, 13:42:23 »

Руководитель ДОУ в период реализации ФГОС ДО  создаёт внутренние ресурсы по вопросам создания системы качества дошкольной организации:
- положение о создании ОП ДО;
- положение о календарно-тематическом планировании;
- положение по оценке индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста);
- Карта оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 17.