Обсуждение критериев оценки качества ИОС …

Автор Мещерякова Ирина, ноября 24, 2016, 10:55:10

« предыдущая - следующая »

Мещерякова Ирина

Какие критерии необходимо включить в систему оценки качества ИОС образовательной организации как необходимого условия эффективности образовательного процесса?

Грицаев А.В.

Традиционная система оценки знаний учащихся, имеющая богатый опыт в области контроля за результатами обучения, в силу своих организационных и технологических особенностей не может обеспечить удовлетворение данных потребностей общества. Ее результаты нельзя использовать для получения объективных количественных и качественных показателей, позволяющих управлять качеством образования. Появление понятия "мониторинг" связано со становлением и развитием информационного общества, которое нуждается в объективных и субъективных сведениях о состоянии тех или иных объектов и структур. :)

Макарец Наталья

Одним из критериев оценки качества ИОС организации как необходимого условия эффективности образовательного процесса, по моему мнению, должно стать наличие пользовательского направления развития 

Грицаев А.В.

 Уважаемая Наталья Борисовна, табличек нам не надо.

Никифорова Е.С.


Айгуль Ищанова

В оценке качества ИОС и в управлении качеством ИОС должны учитываться не только информационно-программно-технические, но и педагогические и организационные аспекты. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Обеспечение поддержки применения ИКТ является функцией учредителя образовательного учреждения.

Журмухамбетова М.Б.

В  систему оценки качества ИОС школы   необходимо включить   следующие критерии:
1) оценка условий организации  функционирования системы образования;
2) ресурсное обеспечение;
3) качество учебного плана и учебных программ;
4) оценка образовательного и воспитательного процесса;
5) достижения учащихся;
6) оценка результатов образовательной деятельности;
7) педагогический коллектив как команда;
8) школьная культура и психологический климат.

Пипич

Качество  ИОС  ДОУ - является одним из критериев  эффективности реализации Программы развития:
•   Соответствие направлениям государственной образовательной политики
•   Эффективность Программы развития
•   Возможность экстраполяции результатов, полученных в ходе реализации Программы развития
•   Ресурсное обеспечение реализации Программы развития
•   Сформированность информационного пространства для реализации Программы развития
•   Сформированность инновационной деятельности и инновационной культуры для реализации Программы развития

Критерии сформированность информационного пространства для реализации Программы развития:
•   Сформированность информационного банка данных
•   Сформированность внешних информационных каналов (Интернет-ресурсы, СМИ, открытые мероприятия и т.д.)
•   Степень разнообразия видов, форм, информационного пространства для всех участников реализации Программы развития
•   Сформированность документов, поддерживающих деятельность по развитию информационного пространства ОУ

Критериями оценки качества  ИОС ДОУ  является и педагогический аспект- эффективность реализации образовательной программы
•   Целостность представления образовательной программы
•   Разработанность образовательной программы
•   Соответствие содержания разделов образовательной программы требованиям ФГОС дошкольного образования
•   Отражение в содержании программы специфики дошкольной образовательной организации

Тимофеева Н.А.

ИОС образовательной организации включает (согласно ФГОС):
1) комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
2) совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, программное обеспечение, различные базы данных;
3) компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
4) культурные и организационные формы информационного взаимодействия, включая общение посредством телекоммуникационных средств;
5) систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде;
6) службу поддержки применения ИКТ.

Стрельникова Е.Ю.

В  систему оценки качества ИОС детского сада  необходимо включить   следующие критерии:
1) оценка условий организации  функционирования системы образования;
2) ресурсное обеспечение;
3) качество учебного плана и учебных программ;
4) оценка образовательного и воспитательного процесса;
5) достижения учащихся и оценка результатов образовательной деятельности;


JamesFruth

Я согласна, что и публичные доклады и открытые статистические данные, и измерительные материалы являются необходимым условием проведения независимой оценки качества работы  государственных организаций Оренбургской области