Какими умениями и навыками должны обладать педагоги ...

Автор Мещерякова Ирина, января 24, 2017, 21:41:36

« предыдущая - следующая »

Мещерякова Ирина

Какими умениями и навыками должны обладать педагоги для успешного и эффективного использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности?

Косых М.А.

Хорошо владеть компьютером, различными редакторами. Уметь правильно использовать интернет ресурсами, пользоваться найденной информацией и преподносить ее детям.

БолденкоО

Педагог должен стремиться к самообразованию, стремлению к освоению инновационных технологий, обладать способностью к адаптации к новым социально -экономическим условиям.

Стрельникова Е.Ю.

Во-первых, у педагога должно быть личное желание  и стремление к самообразованию, во -вторых, педагог должен быть любознательным.

Жексимбаева Д.М.

Педагоги должны быть компетентны в этой области.

hodyreva

Хорошо  владеть компьютером, правильно пользоваться различными  интернет ресурсами, информацией, которую нашел  педагог  и уметь применить на занятиях с детьми.

Букач Е.А.

Для успешного и эффективного использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности педагог должен уметь правильно пользоваться интернет ресурсами, обладать навыками пользования компьютерных программ (текстовым и графическим редактором)

Сапожникова Е.В.



Хорошее владение текстовыми редакторами, умение ориентироваться в бесконечном объеме информации интернет-ресурсов, а так же умение структурировать и планировать свою деятельность так, чтобы его работа не состояла лишь из работы с ИКТ.

Нурзиля

Для успешного и эффективного использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности педагог должен быть уверенным в своих способностях, а для этого педагог сам изучает, а только потом правильно преподносит дошкольникам.

Самсонова Е.Ш.

Для успешного и эффективного использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности педагоги должны обладать такими умениями и навыками как:
-умение анализировать имеющуюся информацию,
-готовность к инновациям,
- желание икать нестандартные решения каких- нибудь ситуаций,
- стремиться к самообразованию и.т.д