Какие факторы способствуют приобщению педагогов к использованию средств ИКТ ...

Автор Мещерякова Ирина, января 24, 2017, 21:42:54

« предыдущая - следующая »

Мещерякова Ирина

Какие факторы способствуют приобщению педагогов к использованию средств ИКТ в дошкольном образовании?

Косых М.А.

Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука позволяет воссоздавать реальный предмет или явление;.
Использование компьютера позволяет существенно повысить мотивацию детей к обучению;
ИКТ вовлекают детей в воспитательно-образовательный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.
Обучение с применением компьютера способствует формированию у детей рефлексии. Учебные программы дают возможность наглядно представить результат своих действий, возможность исправить ошибку, если она сделана.

БолденкоО

Материально -техническая база ДОУ, стремление
самого педагога к освоению ИКТ.

Стрельникова Е.Ю.

Возможности детского сада в виде материально-технической базы.

Жексимбаева Д.М.

Познакомить с возможностями использования средств ИКТ
материально - техническая база

Самсонова Е.Ш.

Желание расти профессионально, быть востребованным в своей профессии, быть конкурентноспособным специалистом способствуют приобщению педагогов к использованию средств ИКТ в дошкольном образовании.

Букач Е.А.

Стремление к эффективному, качественному и разнообразному процессу обучения!

Нурзиля


Сапожникова Е.В.

Какие факторы способствуют приобщению педагогов к использованию средств ИКТ в дошкольном образовании?

Факторы доступа к большим объемам информации, практически неограниченной возможности использовать цвет, звук, графику, видеоролики при проведении занятий с детьми, а так же при работе с родителями и коллегами.

hodyreva