Назовите положительные аспекты внедрения средств ИКТ в дошкольное образование.

Автор Мещерякова Ирина, января 24, 2017, 21:45:24

« предыдущая - следующая »

Мещерякова Ирина

Назовите положительные аспекты внедрения средств ИКТ в дошкольное образование.

Косых М.А.

ИКТ как средство интерактивного обучения, позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний.

БолденкоО

Способствует более полноценному усвоению знаний обучающихся, помогает взаимодействию педагогов.

Стрельникова Е.Ю.

Повышение уровня активности обучаемого, развитие способности альтернативного мышления, формирование умения разрабатывать стратегию поиска решений как учебных, так и практических задач.

hodyreva

Позволяет обучающимся понимать и воспринимать информацию интересно,красочно,понятно для данного возраста.Помогает взаимодействию педагогов.

Букач Е.А.

Использование средств ИТК в дошкольном образовании способствует более эффективному процессу образования, развивает творческое мышление, развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность.

Жексимбаева Д.М.

при грамотном использовании средств ИКТ в дошкольном образовании можно выделить следующие положительные аспекты:
повышение уровня знаний воспитанников, повышение профессиональной компетенции педагогов, упрощение и облегчение некоторых процессов.

Сапожникова Е.В.

Использование средств ИКТ в дошкольном образовании развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, что повысит его эффективность.

Нурзиля

- повышение эффективности обучения школьников за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;

- организация новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменения содержания и характера деятельности учителя и ученика;

- совершенствование методов и технологий отбора и формирования содержания общего среднего образования;

- введение и развития новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями;

- совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования;

- повышение уровня активности обучаемого, развитие способности альтернативного мышления, формирование умения разрабатывать стратегию поиска решений как учебных, так и практических задач;

- приобретение умения познавать закономерности предметных областей и окружающей среды интеграционно, во всей взаимосвязи и зависимости.

Самсонова Е.Ш.

Положительные аспекты внедрения средств ИКТ в дошкольное образование:эффективность обучения и воспитания